Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
Габариты 1128×799×1086 мм (Д×Ш×В).
Технические характеристики
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Тип двигателя
Система питания двигателя воздухом
Номин. мощность, л.с./обороты
Макс. мощность, л.с./обороты
Макс. момент, Н·м/обороты
Запас крутящего момента, %
Масса, кг
Габариты, мм
Спецификация Tier III
топливная система Common Rail
QSC
TAA
305 / 2200
333 / 2000
1383 / 1500
28,6
723
1128×799×1086
QSC
TAA
280 / 2200
300 / 2000
1356 / 1500
33,1
723
QSC
TAA
260 / 2200
280 / 2000
1180 / 1500
28,6
723
QSC
TAA
240 / 2200
260 / 2000
1085 / 1500
28,4
723
QSC
TAA
215 / 2200
230 / 2000
915 / 1500
23,9
723
QSC
TAA
245 / 2000
280 / 1800
1268 / 1400
31,2
723
QSC*
TAA
240 / 2200
240 / 2000
1085 /1500
28,4
723
QSC*
TAA
215 / 2200
215 / 2000
915 / 1500
23,9
723
Спецификация Tier II
топливная система разделенная, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки
QSC
TAA
260 / 2200
275 / 2000
1205 / 1500
30,1
617
1128×799×1086
QSC
TAA
240 / 2200
257 / 2000
1117 / 1500
30,4
617
QSC
TAA
215 / 2200
225 / 2000
975 / 1500
28,6
617
QSC
TAA
205 / 2200
216 / 2000
969 / 1500
31,5
617
QSC
TAA
185 / 2200
193 / 2000
856 / 1500
30,0
617
* Модификации для высоконагруженных применений.
Для уточнения технических характеристик двигателей и выбора оптимального варианта обращайтесь в Представительство «Камминз».