Сервисный центр КАМАЗ
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Отдел продаж запчастей КАМАЗ
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Наш оптовый центр запчастей КАМАЗ










Интернет-магазин ПАО КАМАЗ


КАМАЗ - Лизинг от производителя


Официальный сайт ОАО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»




Комплекты ЦПГ для двигателей КАМАЗ 820.52-260, КАМАЗ 820.60-260, КАМАЗ 820.61-260
Двигатель экологического стандарта «ЕВРО-3, -4»

Комплекты ЦПГ для двигателей КАМАЗ 820.52-260, КАМАЗ 820.60-260, КАМАЗ 820.61-260

Комплект 820.52-1000128
рекомендованный Требует специальной установки в сервисном центре ПАО «КАМАЗ»

Комплект ЦПГ в сборе 820.52-1000128 для двигателей КАМАЗ 820.52-260, КАМАЗ 820.60-260, КАМАЗ 820.61-260
Комплект ЦПГ в сборе 820.52-1000128 для двигателей КАМАЗ 820.52-260, КАМАЗ 820.60-260, КАМАЗ 820.61-260
Состав Кол-во Номер
Поршень (требует подрезки) 1 шт. 820.52-1004015-40 Поршень 820.52-1004015-40
Поршень 820.52-1004015-40
Палец поршневой 1 шт. 7482.1004020 Палец поршневой 7482.1004020
Палец поршневой 7482.1004020
Гильза цилиндров 1 шт. 740.51-1002021 Гильза цилиндров 740.51-1002021
Гильза цилиндров 740.51-1002021
Комплект поршневых колец 1 шт. 740.60-1000106
Кольца стопорные 2 шт. 740.1004022 Кольцо стопорное 740.1004022
Кольцо стопорное 740.1004022
Кольца гильзы уплотнительные 2 шт. 740.1002024 Кольцо гильзы уплотнительное 740.1002024
Кольцо гильзы уплотнительное 740.1002024
1 шт. 740.1002031 Кольцо гильзы уплотнительное 740.1002031
Кольцо гильзы уплотнительное 740.1002031

Ремонтный комплект для газовых двигателей КАМАЗ экологического класса ЕВРО-3 с увеличенным ходом поршня 130 мм. Детали изготовлены по основному технологическому процессу, исключающему ремонтные размеры. Точность обработки исключает необходимость селективного подбора деталей. Обеспечивает возможность выбора оптимального надпоршневого зазора за счет подрезки днища поршня. Расход масла на угар в сравнении с двигателями экологического класса НВРО-2 снижен в 2 раза. Работоспособность подтверждена длительными моторными испытаниями.

Использование комплекта обеспечивает возможность получения во всех цилиндрах двигателя оптимальных надпоршневых зазоров. При этом требуется контроль этих зазоров и (при необходимости) подрезка днища поршня.

Обеспечивает наилучшие показатели пуска и работы двигателя.

Рекомендуется как основной вариант при эксплуатации в любых условиях.