Комплекты ЦПГ для двигателей КАМАЗ 740.35-400, КАМАЗ 740.37-400, КАМАЗ 740.60-360, КАМАЗ 740.61-320, КАМАЗ 740.62-280, КАМАЗ 740.63-400, КАМАЗ 740.64-420

Комплект 740.60-1000128
рекомендованный 
Комплект ЦПГ в сборе 740.60-1000128 для двигателей КАМАЗ 740.35-400, КАМАЗ 740.37-400, КАМАЗ 740.60-360, КАМАЗ 740.61-320, КАМАЗ 740.62-280, КАМАЗ 740.63-400, КАМАЗ 740.64-420
|
|
Ремонтный комплект для двигателей КАМАЗ экологического класса ЕВРО-3 с увеличенным ходом поршня 130 мм. Детали изготовлены по основному технологическому процессу, исключающему ремонтные размеры. Точность обработки исключает необходимость селективного подбора деталей. Обеспечивает возможность выбора оптимального надпоршневого зазора за счет подрезки днища поршня. Расход масла на угар в сравнении с двигателями экологического класса НВРО-2 снижен в 2 раза. Работоспособность подтверждена длительными моторными испытаниями.
Использование комплекта обеспечивает возможность получения во всех цилиндрах двигателя оптимальных надпоршневых зазоров. При этом требуется контроль этих зазоров и (при необходимости) подрезка днища поршня.
Обеспечивает наилучшие показатели пуска и работы двигателя.
Рекомендуется как основной вариант при эксплуатации в любых условиях.
Комплект 740.60-1000128-03
альтернативный 
Комплект ЦПГ в сборе 740.60-1000128-03 для двигателей КАМАЗ 740.35-400, КАМАЗ 740.37-400, КАМАЗ 740.60-360, КАМАЗ 740.61-320, КАМАЗ 740.62-280, КАМАЗ 740.63-400, КАМАЗ 740.64-420
|
|
Ремонтный комплект для двигателей КАМАЗ экологического класса ЕВРО-3 с увеличенным ходом поршня 130 мм. Детали изготовлены по основному технологическому процессу, исключающему ремонтные размеры. Точность обработки исключает необходимость селективного подбора деталей. Обеспечивает возможность установки в блок цилиндров без контроля надпоршневого зазора подрезки днища поршня. Расход масла на угар в сравнении с двигателями экологического класса НВРО-2 снижен в 2 раза. Работоспособность подтверждена моторными испытаниями.
Отличается от основного варианта высотой поршня.
Не требует контроля надпоршневого зазора и поэтому позволяет осуществить ремонт двигателя без операции подрезки днища поршня. Оптимальный надпоршневой зазор не гарантируется.
Рекомендуется при отсутствии возможности обратиться в сервисный центр.