Сцепление 14.1600010
Рекомендовано научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» для установки на автомобили и для поставки как запасные части. Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин; привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.
Применяемость:
Автомобили КАМАЗ 5320, 5410, 5511, 4310 Урал 4320, с двигателями 740.
Технические характеристики
| Передаваемый крутящий момент, Н·м (кгс·м): | 666 (68) |
| Число трущихся поверхностей: | 4 |
| Нажимная пружина: | |
| - тип: | цилиндрическая, витая |
| - количество: | 12 |
| Диаметр фрикционных накладок, мм: | |
| - наружный: | 350 |
| - внутренний: | 200 |
| Педаль сцепления: | |
| - ход, мм: | 165–175 |
| - максимальное усилие, Н (кгс): | 150 (15) |
| - тип сервомеханизма: | пружинный, на педали |
| Привод управления сцеплением: | гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство |
Составные части
| Фото | Описание |
|---|---|
Диск нажимной 14.1601090-10 |
|
|
Диск нажимной состоит из следующих основных деталей:
Отличительной особенностью диска нажимного 14.1601093 является закалка ТВЧ под разжимные рычаги. |
Диск ведущий средний 14.1601092 |
|
|
Диск ведущий средний в сборе с разводными рычагами:
Допускается устанавливать на автомобилях кроме МО диск 14.1601094-10 без разводного механизма. |
Диск ведомый 14.1601130-01 |
|
|
Имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы. Основным отличием диска является наличие 8 демпферных пружин 14.1601150. |




