Наш оптовый центр запчастей КАМАЗ
















Продукция диверсификации — новая цель

По итогам 2017 года кузнечный завод «КАМАЗа» значительно перевыполнил план по продукции диверсификации: сторонним заказчикам реализовано поковок на 0,86 млрд. рублей при запланированной сумме 0,68 млрд. Согласно бизнес-плану на текущий год предстоит выпустить продукции диверсификации на 0,92 млрд. рублей.

Продукция диверсификации - новая цель
Продукция диверсификации — новая цель

Чтобы достичь новой цели и обеспечить выполнение плана, персонал завода, задействованный в выпуске продукции диверсификации, скорректировал камазовские январские каникулы. Около 700 человек вместо корпоративного отпуска 9 января приступили к работе, и уже на следующий день первая продукция 2018 года была отгружена потребителям. Все поставки — не экспериментальные и не опытно-промышленные партии: прошлогодние наработки по новинкам доведены до статуса «серийная продукция». Это значит, что заготовка проходит весь цикл, начиная от лабораторных исследований металла и заканчивая упаковкой готовой штамповки. Отклонения от техпроцесса недопустимы, стабильность процессов на кузнечном заводе подтверждена рядом аудитов.

«Наш ассортимент — порядка 80 наименований поковок для предприятий автопрома, занятых изготовлением автокомпонентов на легковые и грузовые автомобили, — рассказал заместитель директора кузнечного завода — коммерческий директор Андрей Купцов. — В основном, это коленчатые валы для наших партнёров из Ярославля, Калуги, а также поковки для производства коробки передач СП «ЦФ КАМА».

Стимулом к ежемесячному досрочному выполнению плана по продукции диверсификации является растущий спрос сторонних заказчиков, а также принятая к исполнению программа модернизации действующего оборудования завода.


26 февраля 2018 года