Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Продажа запасных частей, ТО, ремонт
Call-центр ООО «Авто-Альянс»
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сервисный центр КАМАЗ
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Отдел продаж запчастей КАМАЗ
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Цены на запчасти КАМАЗ    

Скачать прайс лист
на все запчасти КАМАЗ
и другие комплектующие





Интернет-магазин ПАО КАМАЗ


КАМАЗ - Лизинг от производителя


Официальный сайт ОАО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»



Условия возврата товароматериальных ценностей

Компания ООО «Авто-Альянс» особое внимание уделяет качеству закупаемых запасных частей. Являясь официальным дилером ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», АМО «ЗиЛ», ОАО «ММЗ», ОАО «МАЗ» и других заводов производителей запасных частей и автомобильных компонентов, имеет четкие предписание по продаже запасных частей и гарантийные обязательства на продаваемую продукцию.

При ассортименте товара в более чем 80 000 наименований, возможны неприятности из-за собственной или чужой ошибки. Не подошло по размеру, цвету, местам крепления, нужна была «левая», а купили «правую» и т.д. В гарантийный период эксплуатации вышел из строя агрегат, узел или запасная часть.

Для решения этих вопросов Вам необходимо обращаться в отдел рекламации. Отдел рекламации работает в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Телефон для справок (495) 660-51-64, доб. №2180, 2182.

В своей работе отдел руководствуется Законом «О защите прав потребителей». Для принятий от Вас претензий, рекламационных актов на агрегаты, узлы, запасные части Вам необходимо:

  1. Если Вам не подошел товар, Вы купили ошибочно не ту запчасть или по другим причинам Вы хотите вернуть нам покупку — постарайтесь сделать это в установленные законом сроки (14 дней).
  2. При обращении в отдел рекламаций не забудьте захватить документы, удостоверяющие личность (паспорт, водительские права).
  3. Необходимо написать претензию в произвольной форме, которая должна содержать:
    • Фамилия, Имя, Отчество;
    • почтовый адрес, номер телефона, данные паспорта;
    • наименование детали, номер (если номерная);
    • марку и модель машины, на которую была установлена;
    • копия паспорта транспортного средства (ПТС) или свидетельство регистрации транспортного средства (СРТС). В случае управления по доверенности — копия доверенности;
    • копия чека (накладной) на купленную деталь;
    • подробное описание характера неисправности, что предшествовало дефекту и его последствия.

В случае, когда Товар является номерным и требуется (по условию завода-изготовителя) его установка на станции технического обслуживания (далее СТО) или в сервисном центре, дополнительно предоставляются:

  • заказ–наряд на установку, акт выполненных работ;
  • сертификат, аттестационное свидетельство СТО;
  • Акт выбраковки Товара на СТО, подписанный и утвержденный.

При обнаружении неисправности НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ Вам необходимо, НЕ СНИМАЯ ПРОДУКЦИЮ С АВТОМОБИЛЯ, обратиться (поставить в известность) своего менеджера или отдел рекламации. После этого будет принято дальнейшее решение о выезде специалиста или даны указания покупателю о дальнейшем порядке действий.

В спорных ситуациях мы принимаем детали на проверку и экспертизу, по результатам которой принимается решение — возврат денег, замена товара или возврат товара покупателю.

Для предотвращения неприятных ситуаций сообщаем: в настоящее время запасные части и товары клеймятся производителями и нашим клеймом, снабжаются гарантийными наклейками и применяются другие методы определения принадлежности товара. Не пытайтесь возвратить запасные части, купленные не у нас.

Обращаем Ваше внимание: какой бы случай у Вас не наступил — возврат ненужного товара или претензия по качеству — обращайтесь в «Отдел рекламации». Только в этом отделе решат Ваш вопрос.


Вход в отдел рекламаций
Вход в отдел рекламаций
Отдел рекламаций компании ООО Авто-Альянс
Отдел рекламаций компании ООО Авто-Альянс