Сервисный центр КАМАЗ
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Отдел продаж запчастей КАМАЗ
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Наш оптовый центр запчастей КАМАЗ










Интернет-магазин ПАО КАМАЗ


КАМАЗ - Лизинг от производителя

Рекомендации по эксплуатации системы подкачки шин на автомобилях 6560
Информационное письмо №17-314-2008 г.

При эксплуатации автомобилей 6560 в обычных условиях эксплуатации, оборудованных автоматической системой подкачки шин для уменьшения износа уплотнительной манжеты и уменьшения времени ее работы под давлением сжатого воздуха целесообразно выполнить следующее:

Установить переключатель 7 (Рис. 1–11) распределения давления воздуха в шинах в правое положение «положение высокого давления».

Провести накачку шин штатной системой до необходимого высокого уровня давления указанного на инструкционной табличке, величину которого установить микрорегулятором высокого давления 6 (Рис. 1–11) и контролировать по манометру подкачки шин 7 (Рис. 1–8), расположенному на щитке приборов.

Закрыть на вентилях колесные краны всех колес.

Установить переключатель 7 (Рис. 1–11) распределения давления воздуха в шинах в левое положение «положение низкого давления».

Поворотом против часовой стрелки рукоятки микрорегулятора низкого давления 5 (Рис. 1–11), расположенного на щитке приборов установить давление на манометре подкачки шин 7 (Рис. 1–8) равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю и таким образом исключается подвод сжатого воздуха к уплотнительным манжетам. Давление воздуха в шинах сохраняется с помощью закрытых колесных кранов.

При необходимости подкачки шин или изменения величины давления в шинах необходимо установить переключатель 7 (Рис. 1–11) в положение высокого уровня давления, затем открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до необходимого давления. При эксплуатации в плохих дорожных условиях с помощью микрорегулятора низкого давления 5 (Рис. 1–11) установить низкий, указанный на инструкционной табличке, уровень давления воздуха в шинах.

Данные рекомендации позволяют уменьшить нагрузку на уплотнительную манжету значительно увеличить ее ресурс и срок службы.



Главный конструктор ОАО «КАМАЗ» Валеев Д.X.
Начальник представительства заказчика № 3021 Малаховецкий А.Ф.


Приложение

Переключатели клавишные, расположенные на панели выключателей приборов

Выключатель стабилизатора напряжения (для отдельных комплектаций автомобиля) Выключатель стабилизатора напряжения (для отдельных комплектаций автомобиля).   Выключатель блокировки колес Выключатель блокировки колес.
Переключатель муфты привода вентилятора в системе отопления Переключатель муфты привода вентилятора в системе отопления. Выключатель электронагревателя подогрева топлива в ФТОТ и ФГОТ Выключатель электронагревателя подогрева топлива в ФТОТ и ФГОТ.
Выключатель диагности АБС Выключатель диагности АБС. Переключатель электронагревателя подогрева топлива в топливных баках. Выключатель электронагревателя подогрева топлива в топливном баке Переключатель электронагревателя подогрева топлива в топливных баках. Выключатель электронагревателя подогрева топлива в топливном баке.
Переключатель электродвигателей отопителя Переключатель электродвигателей отопителя. Выключатель электромагнитной муфты привода вентилятора в системе охлаждения Выключатель электромагнитной муфты привода вентилятора в системе охлаждения.
Выключатель обогрева зеркал заднего вида Выключатель обогрева зеркал заднего вида. Выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов (для отдельных комплектаций автомобиля) Выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов (для отдельных комплектаций автомобиля).
Переключатель прожектора Переключатель прожектора. Выключатель проблесковых маяков Выключатель проблесковых маяков.
Переключатель топливных баков Переключатель топливных баков.    
Внимание! Количество и порядок расположения клавишных переключателей и выключателей находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.


Рис. 1–11. Нижний щиток.

  1. рукоятка крана регулирования рулевой колонки;
  2. рукоятка крана управления стояночным тормозом;
  3. рукоятка управления отопителем AirTop;
  4. рукоятка крана управления раздаточнй коробкой;
  5. микрорегулятор низкого давления в шинах;
  6. микрорегулятор высокого давления в шинах;
  7. переключатель распределителя давления воздуха в шинах;
  8. выключатель коробки отбора мощности;
  9. выключатель;
  10. кран управления блокировкой межосевого дифференциала мостов;
  11. кран управления блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки.
Рис. 1-11. Нижний щиток
Рис. 1–11. Нижний щиток


Рис. 1–8. Щиток приборов ф. «ИКАР-ЛТД»

  1. спидометр электронный;
  2. тахометр электронный;
  3. комбинация приборов;
  4. блок контрольных ламп левый;
  5. блок контрольных ламп центральный;
  6. блок контрольных ламп правый;
  7. манометр (указатель давления в шинах);
  8. указатель давления в тормозной системе;
  9. центральный переключатель света;
  10. выключатель аварийной сигнализации;
  11. выключатель освещения щитка приборов;
  12. клавишный переключатель круиз-контроля / ограничения скорости;
  13. клавишный переключатель диагностики двигателя;
  14. рычаг ретардера.
Рис. 1-8. Щиток приборов ф. «ИКАР-ЛТД»
Рис. 1–8. Щиток приборов ф. «ИКАР-ЛТД»

На щитке приборов ф. «ИКАР-ЛТД» (рис. 1–8) размещены:

  • электронный спидометр 1 со счетчиком общего пробега и индикацией астрономического времени или суточного пробега. Правила пользования электронным спидометром изложены в паспорте, прилагаемом к автомобилю.
  • тахометр 2. При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля. Когда двигатель теряет мощность, то увеличивается расход топлива — стрелка находится на черном поле. На красные поля стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы.
  • комбинация 3 приборов (рис. 1–9), в которой размещены:
    1. указатель 1 давления масла в смазочной системе двигателя. Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть равно 400–550 кПа (4–5,5 кгс/см2), а при минимальной частоте вращения — не менее 98,1 кПа (1,0 кгс/см2). Контрольная лампа 2 аварийного давления масла с красным светофильтром загорается при падении давления в смазочной системе до 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см2);
    2. указатель 3 температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Контрольная лампа 4 с красным светофильтром загорается при повышении температуры до 98–104°C. Нормальная температура охлаждающей жидкости 80–95°C.
    3. вольтметр 5 показывает напряжение в боротовой сети автомобиля. Контрольная лампа 6 с красным светофильтром загорается при разряде аккумуляторной батареи.
    4. указатель 7 уровня топлива в баке. Контрольная лампа 8 с оранжевым светофильтром загорается при уменьшении количества топлива в баке до 1/8 его полной вместимости;

Шкалы приборов представлены в виде цветовых зон. Каждая цветовая зона имеет определенный интервал значений контролируемого параметра.

Интервалы значений цветных зон для каждого прибора, входящего в комбинацию приборов, указаны в таблице 1-2.